Ооо

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ооо > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 23 июня 2018 г.
О бабочках СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА18 11:50:20
Символизм бабочки в различных культурах.





Бабочка — символ души, бессмертия, возрождения и воскресения, способности к превращениям, к трансформации, так как это крылатое небесное существо появляется на свет, преображаясь из мирской гусеницы.

Бабочка считается символом Великой Богини , чей образ восходит к древнейшим временам истории человечества. Это верховное божество олицетворяло одновременно небо и землю, жизнь и смерть. С Великой Богиней ассоциировались птицы и летающие насекомые. Кроме того, во многих культурах бабочка символизирует преходящий характер радости.


В Китае это крылатое существо обозначает бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. Изображенная со сливой бабочка символизирует долгожительство и красоту, с хризантемой — красоту в старости, с пером — долголетие.

У японцев бабочка символизирует молодую женщину, а порхающие одна вокруг другой бабочки означают семейное счастье. Белая бабочка — дух умершего.


В Древней Мексике бабочка относилась к атрибутам бога растительности, весны и любви, и она была связана с Солнцем и являлась символом колышущегося огня.


В христианстве стадии развития бабочки олицетворяют жизнь, смерть и воскресение, поэтому бабочка иногда изображается в руке младенца Христа, что символизирует возрождение и воскресение души. На картинах, изображающих жизнь в раю, такие крылья имеет душа, которую Творец помещает в тело Адама.

В германо-скандинавск­ой мифологии эльфы, духи воздуха, изображались в виде красивых маленьких человечков с крыльями бабочки.

У славян с бабочкой связываются прежде всего представления о душе. В народе зачастую говорят о бабочке как о душе умершего или предвестнице смерти, а иногда и образе смерти.

Богиня Психея.




Древние греки и римляне считали, что Психея представляет собой некое олицетворение души. Чаще всего богиню описывали как девочку с крыльями, и изображали ее как бабочку. Она была влюблена в Эроса.





Как гласит легенда, Психее, было дано четыре, практически невыполнимые задания, но каждый раз ей чудом удавалось их решить. У психологов же свое мнение на этот счет. После каждого выполненного задания женщина приобретала новые знания и умения. Она не просто делала все возможное для встречи с любимым — она развивалась, чтобы стать достойной бога.

Например, сначала Афродита отвела девушку в комнату с огромной кучей разных семян и приказала рассортировать их. Психологи считают это важной символикой. Прежде чем принять окончательное серьезное решение, женщина должна суметь разобраться в своих чувствах, откинуть страхи, отделить нечто важное от совершенно несущественного.

Затем Психея должна была добыть немного золотого руна от солнечных овнов. Эти огромные агрессивные чудовища растоптали бы девушку, отважься она пройти между ними. Но тростник подсказал ей дождаться ночи, когда животные покидают поле. С точки зрения психологов, подобное задание является метафорой — женщина должна уметь обрести силу, не теряя при этом особенностей своей личности, способности к сочувствию.

В третьем задании Психея должна была набрать воды из запретного источника, который низвергался из трещин самой высокой скалы. Естественно, девушка могла разбиться насмерть, если бы в этом деле на помощь ей не пришел орел. Некоторые специалисты считают, что подобная метафора обозначает способность увидеть общую картину происходящего, что крайне важно для решения некоторых проблем.

Последнее задание — принести из подземного царства шкатулку с лечебными мазями. Да, спуститься в преисподнюю было равно смерти. Но суть задания — сфокусироваться на своей цели и при необходимости сказать «нет». Ведь по дороге Психея встретила множество людей, молящих ее поделиться лекарством. Таким образом, женщина не позволяет использовать себя, даже несмотря на жалость и искреннее сочувствие.



Когда Психея возвращалась из подземного царства, она решила использовать немного целебной мази из ларца, чтобы стереть следы страданий с лица перед встречей с мужем. Она не знала, что на самом деле в сундуке был дух Гипноса — бога сна. И после всех скитания Психея уснула глубоким сном. Здесь ее и нашел Эрос, разбудив своей стрелой любви. После этого бог любви забрал свою суженую на Олимп, где получил разрешение Зевса на брак. Громовержец даровал девушке бессмертие и приобщил ее к пантеону богов. Богиня Психея и Эрос родили ребенка — Волупию, богиню наслаждения. Только союз души и любви может породить настоящее наслаждение, настоящее счастье.

Так, бабочка = душа = Психея. Психотерапия - это исцеление души. Но, чтобы исцелиться, душа, как и бабочка, должна пройти цикл трансформаций, прилагая для этого усилия, но, понимая, что это естественное эволюционирование, заложенное в нас самой природой. Необходимо, последовательно проходить и стадию гусеницы, и стадию беспомощности и бессознательности , находясь в куколке, и стадию усилия для вылупления из кокона, обязательно, в том темпе, и в то время, когда это заложено программой.

Метафоры таких метаморфоз часто применяется в психотерапии, потому что наше бессознательное разговаривает с нами языком символов, а бабочка, это древнейший архетипический символ различных культур, философии, мифологии, искусства и просто, красивое и тонкое существо.

В заключении, хочу предложить вам медитацию , которая поможет обрести чувство свободы и полета, чистоты и непринужденности бытия. Чуть позже аудио-вариант этой медитации будет доступен на моей странице.

Медитация "БАБОЧКА"

Расслабьте свое тело и мысли, успокойте чувства. Начните наблюдать за своим дыхание. Дышите ровно и глубоко, отпускайте все мысли, пусть ваш ум станет пустым. Осознайте контуры своего тела, понаблюдайте за ним. Когда почувствуете готовность, начните визуализацию. Представьте себя на лесной поляне, вас окружают прекрасные цветы, деревья, травы. Пространство залито солнечными лучами, вы наслаждаетесь покоем окружающим вас, вы начинаете наблюдать за окружающими вас растениями, за движением листочков на травах, за тем как их колышет легкий ветерок. Все пространство к вам доброжелательно и приветливо. Ваш взгляд привлекает один из цветов на котором стал шевелится листок, вы его разглядываете и замечаете что с обратной стороны листа происходит что то непривычное для вас, присмотревшись, вы догадываетесь, что из куколки вылупливается бабочка, процесс наблюдения погружает вас вы представляете себя на месте этой бабочки, видите как вы преодолеваете препятствие выхода в свет, как вы попадаете в мир и постепенно не спеша осознаете свои крылья, вы постепенно сознаете возможность полета, ваши крылья расправляются и вы делаете рывок чтобы взлететь в необъятный мир. Взлетая все выше и выше, вы ощущаете необычайный полет вашей души, вы летите над землей так легко, непринужденно и свободно, как будто всегда умели это делать. Вы летите над горами, долинами, все больше ощущая свой дух свободы, легкость которая в вас присутствует заполняет вас чистотой и непринужденностью бытия, ВЫ ЕСТЬ. Вы осознаете, что вы и есть эта свобода, что вы всегда были легки и прекрасны. Наслаждайтесь этим чувством, сливайтесь с ним, будьте в нем столько, сколько вы пожелаете.
четверг, 21 июня 2018 г.
Новости Amsia 19:12:19
Ну карочь,3 дня делала гифку,надесь получилось))))
­­

Категории: Naruto, Новости моего дневника
19:13:49 альфарий
а че у тян кожа цветом мигает
19:14:47 Наталья Розелль
Ухты, какая ты молодец :о Клаааасс!!!!
19:22:53 sакu.
Очень здорово))))
20:37:50 Amsia
Спасибки большое я старалась,но все равно не идеально,зато есть куда расти
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
среда, 20 июня 2018 г.
1452. Lilith Sheri 19:24:13

птицей трепетн­ой бьётся сердце в груди

­­День мутный. Напряжённо-сонный, с заряженным воздухом, в котором каждый вздох ощущается брошенным камнем. Все друг с другом ругаются, ссорятся, происходит что-то откровенно неприятное и остаётся только попытаться абстрагироваться от событий очередного дурдомного денька. Пью какао, думаю, стоит ли нагнетать перед завтрашним экзаменом; я абсолютно ни к чему не готова и мне давным-давно всё равно, чем всё закончится. Всё никак не могу найти в себе сил, чтобы написать посты о прошедших днях, речь с каждым днём становится всё хуже — часто путаюсь в словах, теряюсь, долго формирую фразы. Раздражает до ужаса и злит.
­­Думаю, надо принять душ и ложиться спать. Ловить сегодня больше нечего.

Категории: Уставшая и потерянная, Дни
показать предыдущие комментарии (1)
20:16:38 Lilith Sheri
Спасибо большое, Вам тоже приятного вечера. Я очень на это надеюсь, эх.
04:41:46 Нуеnа Lloyd
Главное не волнуйся сильно
15:57:21 Lilith Sheri
Всё относительно неплохо прошло.
15:59:07 Нуеnа Lloyd
Я рад за тебя:3
... Фюрер безлунных ночей 18:25:36
Познакомился на днях с девушкой своего папы. Перекосоебило меня, конечно, но она ничего, миленькая такая.

Еще немного потряхивает из-за всего этого говна, так как маман как раз вытурила нас с папкой из дома накануне, но ничего.

Вроде бы и поводов злиться нет. Хотя выкручивало. А сейчас даже похуй почти что.

Если жопа слишком часто воспламеняется за небольшой промежуток времени, "похуй" - ожидаемый исход.

Надо перечитать Иуду. Для любителей Стулкера: Иуда, блет, - самый крутой автор на КФ в этом фэндоме, даю хер на отрубание.

https://ficbook.net­/authors/162778 - Л У Ч Ш И Й

­­
понедельник, 18 июня 2018 г.
Медитация и я... и все. Номера... S.А. Klon 20:47:43
Медитация и я... и все. Номера сменила, завела страницы новые, создала группу, но еще не оформила ее. Профиль на форум не заполнила, решила повременить. И отложить. Надо поработать, писать стихи, рисовать. Много всего нужно правильно доработать. Пусть будет стиха три, но качественные еще что-то напишу. Мой руководитель сказал поудалять стихи отовсюду. И поэтому пришлось исполнить. Публика на данный момент меня интересует мало, как ни странно. Интересует качество. И как пойдет вдохновение...
Эту неделю буду работать над стихами. Ровнять их. Зачем их ровнять, не понимаю. Как по мне нужен ритм и все и мысль, смысл, образ... Но накрывает бывает. Всякие редактирования. Особенно, когда ты сам по себе только учиться и не привык к изменениям.
Тоже на этой неделе было общение года. Странное иногда такое ощущение, что я чего-то не понимаю. Хотя, все к лучшему. Хоть и всегда трудно от каких-то людей отходить. Сейчас я понимаю уже много, раньше было сложнее. Видела девчонку на днях, которая со мной посралась сама. А потом как ни в чем не бывало решила пообщаться. Я не отреагировала. И дело не в обида, дело в скотстве. Я начала осознавать что со мной так нельзя. И больше я так не хочу. Мы столкнулись с ней нос кносу, я поздаровалась с ее семьей и пошла дальше... Без тупости, пприколов. Просто стало все равно. Если тебя человек задевает и делает вид, что это норма тебя топтать Думаю это звонок. Можно простить и тут же отпустить не зацикливаясь. Она сейчас часто общается с моей родней.Но это все зря. Я не намерена возвращаться в общение. Прошло то время. Был миг волшебный и ушел и хватит. Не стоит послевкусием портить все что было хорошее. Одиночество ко мне всегда было более лояльно. Оно меня больше любило, больше моего окружения. И мне не жалко себя... Я не ною о том, что вот... ситуация слодная, я сама себе поддержка... Мне пофиг. Мне правда пофиг.И в этом своя прелесть.
Летняя акция: Ролевая игра/Баскетбол Куроко Michi Saego 15:57:31
Создано исключительно для меня и замечательной заказчицы :3

- Действительно надо переться так далеко? В это время мы могли бы тренироваться, - возмутился Аомине, как только тронулся автобус. После реплики, Дайки удрученно вздохнул, откинувшись на спинку сиденья, и прикрытые глаза с съехавшими в сторону переносицы бровями были еще одним доказательством бурлящего внутри раздражения.

Подробнее…Сидящий рядом Вакамацу хоть и огрызнулся в сторону кохая, но в чем-то был с ним согласен.

- Доверься Кагеторе-сану, Аомине-кун, - раздавшийся позади голос заставил баскетболиста Тоо резко открыть глаза и вздрогнуть: сколько бы ни был знаком с фантомом, привыкнуть к его внезапному участию в событиях казалось невозможно.

- Верно-верно, Аомине-ччи, - вставил Кисе, отодвинув в сторону возмутившегося Кагами, который сидел рядом с Тецуей, и перекинул руку через шею Куроко. – Уверен, время не будет потрачено впустую. Да, Куроко-ччи?

- Эй, тут места только для двоих! – послужил ответом выкрик Тайги. Кагами ладонью упирался в лицо модели, стараясь задвинуть голову и корпус последнего на его место. Кисе недовольно насупился, взглядом ища поддержки в лице Куроко, но фантом оставался безучастным к восклицаниям Рёты и был на стороне сокомандника.

- Сохраняйте тишину, - подавил в зародыше очередную недовольную фразу Кисе голос Акаши. – Кагетора-сан хочет сказать пару слов.

Вторая личность Акаши хоть и ушла на второй план, но то ли старая привычка подчинения до конца не испарилась, то ли и «первоначальный Сейджуро» обладал исключительным даром убеждения, но посторонние шумы затихли, и внимание баскетболистов сконцентрировалась на их нынешнем тренере.

- Знаю, что решение поехать в этакий летний лагерь для кого-то было спонтанным, - взгляд Кагеторы скользнул по Аомине, который успел лишь цыкнуть и облокотиться щекой об ладонь, - но, уверяю, оно даст результаты. Всегда надо помнить о правильном балансе тренировок и отдыха, поэтому место, куда мы направляемся, идеально подходит для этой цели. К тому же гостиницей заведует мой давний знакомый, так что проблему с оплатой проживания всецело беру на себя. Это еще не всё: в этом месте часто останавливаются команды других школ и даже национальных сборных, поэтому противников для вас найдется достаточно. И последний плюс: неподалеку от нашего места жительства располагается сердце уличного баскетбола в Японии, так что вы будете подкованы перед матчем во всех аспектах. Возражения или вопросы остались? – Кагетора недолго продержал паузу, видимо, решив поставить точку в собственном монологе. – Тогда запаситесь терпением: ехать будем недолго, но подождать придется.

Время ожидания было не единственной проблемой на пути к гостинице; скорее больше волновали изгибы дороги, которые придавали ощущения американских горок, а резкие подъемы и спуски на горной местности лишь закрепляли это ощущение. Мурасакибара нес наибольшие потери: его пачка со сладостями рассыпалась по полу, а леденец чуть не улетел к голове Мидоримы. Ацуши хотел было подобрать рассыпавшуюся еду, пренебрегая всеми правилами гигиены, но Нигоу оказался проворней, учуяв вкусности, маячившие прямо перед носом, а некоторые даже запутались в шерсти.

По прибытию солнце ярко палило в голову баскетболистам, и единственное желание, которое испытывали парни и Рико с Момои, это взобраться внутрь гостиницы и расположиться в собственных комнатах. Гостиница была западного стиля, поэтому надеждами скоротать вечерок в онсене прибывшие гости себя не тешили.
Пока ребята по очереди выбирались из автобуса с сумками наперевес, Кагетора успел пожать руку мужчине приблизительно одного с ним возраста со щетиной на лице, переброситься с ним парой слов и отворить для подопечных двери. Изнутри приятно повеяло прохладой неустанно работающих кондиционеров, от чего старшеклассники блаженно вдохнули воздух полной грудью.

Коридор был бы полностью безлюдным, если бы не одно «но»: перед приезжими стояла незнакомая девушка и она явно не спешила уходить, ведь замерла перед баскетболистами. Парни не были настолько вымотанными поездкой, чтобы хоть как-то не отреагировать. Кисе широко улыбнулся, махнув рукой; Мидорима поправил очки, крепче сжав свой сегодняшний талисман; Мурасакибара с высоты собственного роста окинул взглядом незнакомку, раскрывая очередной пакет; Куроко сдержанно кивнул и толкнул локтем Кагами, чтобы тоже поприветствовал девушку; Аомине первым делом оценивал достоинства фигуры незнакомки и рассматривал её напрямую, пока его не дернула за рукав Сацуки. Остальные так и стояли возле входа с вещами, не зная, стоит ли им говорить слова приветствия, помимо Такао, реакция у которого была похожей на реакцию Кисе.

Акаши, как и ожидалось, проявил наибольшую толику манер, представившись и выступив вперёд, и только после этого задал вопрос:

- А как обращаться к тебе? Ты тоже постоялец гостиницы?



Категории: Акция
показать предыдущие комментарии (10)
19:47:59 Michi Saego
Отказ сбил с толку Кагами, или иными словами, если быть честным, расстроил – впрочем, неприятное ощущение было минимальным и сразу же сошло на нет, поскольку впереди маячила возможность отдать время баскетболу. Да и девушка, судя по её реакции, лишь не хотела причинять лишних проблем. Куроко за...
еще...
Отказ сбил с толку Кагами, или иными словами, если быть честным, расстроил – впрочем, неприятное ощущение было минимальным и сразу же сошло на нет, поскольку впереди маячила возможность отдать время баскетболу. Да и девушка, судя по её реакции, лишь не хотела причинять лишних проблем.

Куроко за всех вежливо поблагодарил Асию и теперь ожидал вердикта парней, ведь перед ними предстало два варианта импровизированной тренировки. Аомине тоже бросил: «Спасиб», и начал рассуждать:

- Раз уж тут сердце уличного баскетбола, то чего прозябать в спортзале? – даже не слушая мнения остальных, Дайки отправился в указанном направлении. Погоня за парнем не заставила себя ждать, Кагами с восклицанием: «Стой, Ахомине!» пошел за ним. Признаваться не хотелось, но в этой ситуации он был солидарен с Дайки, ведь ему и самому захотелось увидеть баскетбольную площадку, а не закрытое помещение. Наличие возможных соперников отнюдь не смущало обоих, ведь это наоборот подогревало интерес.

Куроко вздохнул и пошел следом с мыслью лишь бы их «авантюра» не обернулась проблемами.

***

Акаши оторвался от непродолжительного чтения по причине стука в дверь. Он не ожидал посетителей, а Хьюга мог войти без стука, поэтому Сейджуро рассудил, что это не сосед по комнате. Акаши, не заставляя гостя долго ждать, отворил дверь. Перед ним предстала Асия, которую он видел буквально три минуты назад на улице в компании Аомине, Кагами и Куроко. Интересно, их недавняя беседа была как-то связана с вопросом, по которому девушка пожаловала к нему?

- Да, чем могу помочь? – вежливо поинтересовался Сейджуро, открыв пошире дверь, словно приглашение зайти внутрь. Акаши, подобно остальным парням, был немногословен, заявив, что аллергий у него нет, однако некоторые предпочтения озвучил: - Хотелось бы, чтобы не было вакаме в блюдах, в остальном – всё, что угодно. Ах да, если решишь поискать Хьюгу-сана, то он может быть в комнате девушек, ведь хотел... Как бы сказать: помочь Асии-сан при возникновении проблем. Еще что-то?

По их разговору, Сейджуро правильно заключил, что именно по этой причине Асия нагнала троицу, после чего направилась далее. Внимание Асии к гостям располагало Акаши, он, в некой мере, начинал уважать девушку.

07:42:14 Гость
От ребят я уходила в приподнятом расположении духа, а мое смущение почти сошло на нет. Бодро взбежав по лестнице, перепрыгивая через ступеньку, я подошла к нужной комнате. Удостоверившись, что на ней есть нужный мне номер, я постучала костяшками пальцев по двери. Открыл мне тот вежливый парень, при...
еще...
От ребят я уходила в приподнятом расположении духа, а мое смущение почти сошло на нет. Бодро взбежав по лестнице, перепрыгивая через ступеньку, я подошла к нужной комнате. Удостоверившись, что на ней есть нужный мне номер, я постучала костяшками пальцев по двери. Открыл мне тот вежливый парень, при встрече назвавшийся Акаши Сейджуро и жестом предложил войти. Произнеся негромкое «простите за вторжение», я, недолго потоптавшись у порога, зашла в комнату (Акаши-сан был в комнате один, его сосед куда-то ушел). Не стоять же в дверях. Впрочем, далеко я заходить не стала, сразу задала интересующие вопросы. Прослушав ответ, отметила себе очередное пожелание, решив, что надо будет позже записать все на бумагу, чтобы не забыть.
Я удивилась и, одновременно, обрадовалась еще одному помощнику, а еще тому, что его не придется искать по всей гостинице.

- Нет, пожалуй, это все, - я улыбнулась и потихоньку начала отходить к двери. - Еще раз простите за беспокойство. Хорошего дня, - добавила я, прежде чем выйти.

Впереди меня ждал четвертый этаж и 404 комната. Ведь ребят с третьего этажа я уже опросила.

*В тексте будет использоваться обращение на «вы» от героини, обозначающее то, что она использует кейго. При переходе с этого стиля речи, героиня будет менять обращение на «ты».
10:00:01 Michi Saego
Открывать гостю пришлось Мидориме, ведь Такао решил принять душ, при этом лучше всего было слышно именно пение напарника, чем струи воды. Сколько бы Шинтаро не приказывал парню умолкнуть, тот лишь сильнее разогревал связки и продолжал «горланить» песни. Мидорима и так не отличался дружелюбием, на...
еще...
Открывать гостю пришлось Мидориме, ведь Такао решил принять душ, при этом лучше всего было слышно именно пение напарника, чем струи воды. Сколько бы Шинтаро не приказывал парню умолкнуть, тот лишь сильнее разогревал связки и продолжал «горланить» песни. Мидорима и так не отличался дружелюбием, на его лице часто замирало напряженное выражение, иначе, как «угрюмый» снайпера Шютоку не назвать. Хмурость Мидоримы не развеялась и при виде помощницы.

- Что-то случилось? – услышав вопрос, Шинтаро решил ответить на него в полной мере: - Аллергий нет. Любимое блюдо – сируко. Нелюбимое блюдо – натто, - слова Шинтаро заглушались пением Такао, от чего баскетболист понемногу закипал. – Такао! Перестань кричать на всю гостиницу!

- Эй, Шин-чан, там кто-то пришел? – удивительно, что сквозь стену пения и шумов воды, Казунари удалось что-то расслышать. Видимо, у него было не только острое зрение, но и слух. Факт того, что Такао всё это время прекрасно слышал его просьбы, еще сильнее возмутило Шинтаро.

- Нет, никто, - отмахнулся от «Глаза ястреба» Мидорима, решив провернуть маленькую месть над напарником: ведь ему бы захотелось пообщаться с девушкой лично. – У Такао нет аллергий и он неразборчивый в еде, - прежде чем Асия успела вставить реплику, Шинтаро с серьезной интонацией продолжил: - Мне нужен будет счастливый талисман на завтра – манекинеко. Сможешь мне его достать или скажи, где мне его найти.

Прозвучало это скорее как приказ, чем просьба, и, вероятнее всего, после общения с вежливым Акаши, такое обращение может показаться грубым.

- И… - не закончил Мидорима, взглянув на номер комнаты. Спустя секунду, он решился с вопросом: - У вас же в этом номере не происходило ничего… не счастливого? – Шинтаро, без сомнений, верил в разнообразные приметы, связанные с числами, поэтому наличие четверок его настораживало с момента раздачи ключей от номеров.


*В тексте будет использоваться обращение на «вы» от героини, обозначающее то, что она использует кейго. При переходе с этого стиля речи, героиня будет менять обращение на «ты».
Ох, кейго - хорошо помню эту тему, с ней может возникнуть столько проблем при разговоре х) Поняла)

Насчет числа 4, я думаю, вы и так осведомлены, что оно считается несчастливым в Японии, впрочем, как и 9. Но сообщаю так, на всякий случай)
16:09:34 Гость
В течении всего монолога Мидоримы-сана, я исключительно кивала с умным видом, показывая, что я все слышу и запоминаю. Если сначала я думала дождаться его соседа из душа (о том, что он именно там подсказывали мне громкое пение и шум воды), то потом решила, что сразу пойду дальше. Времени до обеда...
еще...
В течении всего монолога Мидоримы-сана, я исключительно кивала с умным видом, показывая, что я все слышу и запоминаю. Если сначала я думала дождаться его соседа из душа (о том, что он именно там подсказывали мне громкое пение и шум воды), то потом решила, что сразу пойду дальше. Времени до обеда оставалось не так много.

Тщательно переварив поток свалившейся информации, в том числе и вопросы баскетболиста, я выдала ответ:
- Хм, значит вам нужна манекинеко, - утвердительно начала я. - У меня есть несколько. После обеда я отдам их вам. Возможно, подойдут, - продолжила, здраво рассудив о том, что если начну качать права на вежливость, то хуже сделаю только себе. - А про номер ничего плохого я не слышала. Так что можете не волноваться, - завершила я, ободряюще улыбнувшись (хотя, наверно, выглядело это немножко устало).

Я была необидчивой и спокойной, поэтому решила не обращать внимания на угрюмость Мидоримы-сана (а его склонность к суевериям меня даже забавляла). Какой есть, тут уж ничего не попишешь. Вряд ли с другими он более дружелюбный. К тому же, мне грела сердце мысль о том, что впереди осталось всего две комнаты. Дальше я должна была пойти в 507-ю на пятом этаже.

воскресенье, 17 июня 2018 г.
Анна Каренина Алексей Рекс 19:44:45
наконец-то мне удалось заснять "Анну Каренину" вот прям почти идеально
­­
уникальный корабль, гребные колёса на нём не декорация - он в самом деле колёсный пароход. Ну сейчас конечно уже теплоход, но всё равно колёсный. Кстати очень манёвренный, на днях я видел как он развернулся почти на одном месте

Здесь расстояние до корабля всего около 50м. Жаль плохо видны гребные колёса, обод закрывает лопасти и не видно как они входят в воду (а входят они в неё довольно интересно, так хитрый механизм)
Ещё с этого ракурса не видно устройство второй палубы - а она сквозная, так что мостик на "Анне Каренине" действительно как мостик, так строили его в XIX веке на чайных клиперах. Но на чайных клиперах не было дымовой трубы - а тут она есть и она одна, по центру. То есть дымоходы к ней пришлось вести внутри боковых надстроек, а это не самое популярное решение для эпохи паровых двигателей. Конечно сейчас на корабле не паровая машина а дизель. Но тем не менее, вся архитектура корабля сохранена как в старину
20:18:26 zoiv
Интересно, возможно ли поплавать на этом эклере простому обывателю : )))
20:26:00 Алексей Рекс
насколько я видел - да, возможно. Иногда он ходит как рейсовый. Наверное нужно поинтересоваться на Северном Речном вокзале (это тот, что у метро Речной Вокзал). А возможно инфа есть и в интернете Сколько стоит не знаю, но меня однажды звали на бдсм-вечеринку на теплоходе, там билет на всю ночь...
еще...
насколько я видел - да, возможно. Иногда он ходит как рейсовый. Наверное нужно поинтересоваться на Северном Речном вокзале (это тот, что у метро Речной Вокзал). А возможно инфа есть и в интернете
Сколько стоит не знаю, но
меня однажды звали на бдсм-вечеринку на теплоходе, там билет на всю ночь стоил полторы тысячи рублей. Я так понимаю что просто прокатиться пару часов стоит намного дешевле (потому что устроители такой специфической вечеринки не могли же устраивать её из чистой благотворительности­)

а ещё у меня есть теперь парочка видео с "Анной Карениной", но они получились не такими качественными как фото. И да, есть это же фото в лучшем разрешении (чтобы выложить на беон мне пришлось уменьшить его вчетчеро)


Ооо > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
you was mine...I've lost you.
пройди тесты:
Путь шаманов или приключения Ники и...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх